Содержимое раздела:

Петька и ВИЧ спасают галактику краткое описание прохождения

Прохождение (solution)
Hа свалке взять модель самолетика.
Взять ВИЧом провода с фонаря у дома Фурманова.

Взять в доме у Петьки горшочек, открыть шкаф и взять оттуда подружку.

В лесу (справа от дома Анки, за стогами) взять у алкашов банку со спиртом.

Использовать банку со спиртом - в итоге отклеится этикетка.

Взять подпорку, которая подпирает баню рядом с домом Петьки.

Палку привязать к веревке на колодце.

Ипользовать Петькой палку - Петька и ВИЧ спустятся в колодец.

Взять доску. Положить ее на отверстие.

Привязать провода к проводу на свалке.

Поговорить с Фурмановым - он даст динамит.

Поговорить с Кузьмичом, выменять формулу на очки.

Снова залезть в колодец и привязать динамит к проводу.

Идти к тупику. Схватиться ВИЧом за провода, Петькой включить рубильники.

Теперь можно идти в образовавшийся проход.

У барельефа отломать руль.

Идти к статуям.

Прикрепить руль к потолку.

Использовать очки - они сломаются.

Использовать сломанные очки на лазер.

У барельефа Дюка отломать винчестер.

В комнате с чанами взять чан, поставить его на дырку, нажать на рычаг.

Капля лавы упадет в чан и наполнит его. Взять чан ВИЧом.

Идти к столбам.

Поставить банку со спиртом на водный камень.

Поставить самолетик на воздушный камень.

Поставить коршок на земной камень.

Поставить чан с лавой на огненный камень.

Винчестером острелить камешки, которые держат механическую муху.

Забрать механическую муху.

Положить резиновую подружку, на камень любви. Отключится второй лазерный проход.

Пройти через открывшийся лазерный проход к Эврике.

Hажать на красную кнопку, зайти в дверь.

Установить жука на захват. ВИЧ и Петька переместятся в будущее.

Зайти в магазин. Хозяин первый раз выгонит.

Зайти еще раз, использовать кофейный автомат - получится чашка кофе.

Зайти еще в один дом на побережье, к митьку с телескопом. Взять гитару.

Идти на побережье в самый левый край в место где материализовались Петька и ВИЧ.

Поговорить с бомжом.

Зайти в дверь, находящуюся на этом же экране.

Поговорить с негршей.

Идти в деловой центр.

Поговорить с Анкой.

Войти в дверь и поговорить с Фурмановым.

Еще раз войти в дверь к Фурманову, взять акции.

Поговорить с ним и выведать адрес медицинского центра.

Идти в медицинский центр. Поговорить с байкером.

Идти к негрше и поговорить с ней. Она потребует книгу заклинаний.

Идти к моряку с телескопом и поговорить насчет книги.

Он потребует принести ему что-то историческое.

Идти к пионеру и поговорить с ним насчет книги Маркса.

Дать ему ценные бумаги. Взять книгу.

Использовать книгу. Как и в первой части, там окажется шприц! :)

Идти к митьку и поменять у него книгу Маркса на книгу заклинаний.

Идти к негрше. Отдать ей книгу заклинаний, а затем чашку кофе.

Идти на задворки. Поговорить с Билли.

Идти к Анке. Поговорить с ней. Взять чулок.

Идти к медицинскому центру. Оддать чулок байкеру.

Договориться с ним о плане действий.

Идти в магазин.

После некоторых событий продавец отдаст Петьке и ВИЧу бочку спирта.

Поговорить с продавцом. Он отдаст собачьи консервы.

Поменять у него же бочку спирта на бутылку виски.

Идти к бомжу и выменять у него виски на рубин.

Идти к медицинскому центру.

Положить собачьи консервы в миску собаке. Пройти в особняк.

Поговорить с дедком.

Идти к байкеру, поговорить с ним, выменять шприц на баллончик.

Возвратиться в особняк и дать газ дедку.

Идти на задворки к Билли. Поговорить с ним.

Идти в особняк к дедку. Поговорить с ним. Дать ему рубин.

Идти к Фурманову. Поговорить с ним.

Идти к пионеру, уломать его быить на барабанах.

Идти к Анке, поговорить с ней, дать ей гитару.

Поговорить с Фурмановым.

Идти в особняк. Поговорить с дедком.

ВИЧа прооперируют, а Петька побежит на выступление.

Hаслаждаемся финальной песенкой!
Добавлено: 19.12.2004 :: Источник: megame.ru

Главные новости:

®Abifost, 2006. Копирование информации сайта разрешается только с указанием ссылки на этот сайт. Гостевая книга Контакты, резюме, об авторе
Hosted by uCoz